Политика возврата и разрешения споров

Дата вступления в силу: 25 ноября 2025 г.

  • 1. Общие положения

    Настоящая Политика возврата и разрешения споров («Политика») распространяется на все услуги, предоставляемые компанией Digital Kitty («мы», «нас» или «наш»). Мы стремимся предоставлять превосходный сервис и обеспечивать удовлетворенность клиентов. Настоящая Политика описывает:

    • обстоятельства, при которых может быть произведен возврат средств, и
    • порядок разрешения споров.
  • 2. Общие условия возврата

    Возвраты рассматриваются в индивидуальном порядке. Мы придерживаемся принципов справедливости и рассмотрим возможность возврата, если:

    • Услуга не была предоставлена в соответствии с согласованным объемом работ.
    • Имеются доказуемые ошибки или недостатки в предоставленной услуге, которые мы не можем исправить в разумные сроки.
    • Был произведен дублирующий платеж за одну и ту же услугу.

    Возвраты, как правило, обрабатываются на тот же метод оплаты, который использовался при покупке.

  • 3. Услуги, не подлежащие возврату

    Некоторые услуги могут не подлежать возврату или иметь особые условия возврата, изложенные в соответствующих договорах на оказание услуг. К ним могут относиться:

    • Услуги, уже выполненные и принятые клиентом.
    • Расходы третьих лиц, понесенные от имени клиента (например, регистрация домена, лицензии на программное обеспечение, стоковые медиа).
    • Плата за консультации, если услуга (совет, экспертиза) уже была оказана.
  • 4. Запрос на возврат

    Чтобы запросить возврат, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу support@digitalkitty.ru или через нашу страницу контактов в течение 14 дней с момента оказания услуги или возникновения проблемы. Пожалуйста, предоставьте следующую информацию:

    • Ваше имя и контактную информацию.
    • Номер счета или идентификатор транзакции.
    • Подробное описание проблемы и причину вашего запроса на возврат.
    • Любую подтверждающую документацию (например, скриншоты, переписку).

    Мы рассмотрим ваш запрос и ответим в течение 5 рабочих дней.

  • 5. Разрешение споров

    Мы стремимся разрешать любые споры мирным и эффективным путем. Если у вас есть жалоба или спор, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, чтобы дать нам возможность рассмотреть ваши опасения.

    Если спор не может быть разрешен путем прямого общения, мы можем договориться о медиации или арбитраже, как указано в наших Условиях предоставления услуг.

    В случае споров по платежам, инициированных через платежные системы, мы предоставим всю необходимую информацию обработчику для разрешения спора в соответствии с их политиками. Клиентам рекомендуется связываться с нами напрямую перед инициированием отзыва платежа (chargeback), так как это часто приводит к более быстрому разрешению.

  • 6. Изменения в политике

    Мы оставляем за собой право изменять настоящую Политику возврата и разрешения споров в любое время. Любые изменения вступают в силу немедленно после публикации обновленной Политики на нашем веб-сайте. Ваше дальнейшее использование наших услуг после любых таких изменений означает ваше согласие с новой Политикой.

  • 7. Свяжитесь с нами

    Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу настоящей Политики возврата и разрешения споров, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу support@digitalkitty.ru или через контактную форму на нашем веб-сайте.